вторник, 15 марта 2016 г.

Задание Вдохновение

Здравствуйте, наши дорогие ПЧелочки! )))
Сегодня у нас прекрасное весеннее и очень вдохновляющее задание! Предлагаем вам сделать любую скрап-работу, вдохновившись предложенной картинкой! Можете использовать палитру, элементы, или даже саму картинку, главное - не забудьте написать, чем именно вы вдохновились!
Полюбуемся невероятно красивой открыточкой приглашенного дизайнера:

По чудесному весеннему вдохновению у меня сложилась легкая и милая открыточка с уклоном в эко. Я взяла крокусы (ах, как я и люблю!) и палитру (разные оттенки сиреневого и желтого)


Ну а теперь приятная новость!

У нас в ДК пополнение!!! Леночка зашла к нам в гости в качестве приглашенного дизайнера и осталась творить с нами! ))) Вот так бывает! ))) Еще одна прекрасная мастерица Лариса присоединилась к нашей команде, и мы этому очень-очень рады! ))) Совсем скоро мы познакомим вас с нашими новенькими Феями бумажных историй, а пока смотрим работы:


Я вдохновилась замечательной, теплой, весенней палитрой, крокусами, нарциссами. По заданию у меня сложилась открытка, главным героем которой так же является красивейший сиреневый крокус). В работе использовала цветы, вырубку, сизаль, полубусины


Меня вдохновили и чашечки, и весенние цветы, и чудесная палитра - получилась открыточка на 8 марта! Бумага Bee Shabby, Galeria Papiery, обрезки бумаги разных производителей, вырубка, бумажные цветы, фатин, шебби-лента, пайетки, стразы, жидкий жемчуг, надпись - отштамповка

Меня вдохновили цветы,цвета и весеннее настроение,пробуждение жизни после зимней спячки).В работе использовала деревянный принт на бумаге,старое хлопковое кружево,пуговицы и капельку цветов)


У меня получилась открыточка с лёгким налётом винтажности. Старинная, но в то же время нежная и уютная. Вдохновлялась цветовой палитрой и, конечно же, чашками.

Настя Zhavoronka
Меня в нашей картинке вдохновило все: и палитра и сама концепция цветочков в чашечке. Я сделала игольницу на банке в нежной весенней палитре (желтый, сиреневый, зеленый, белый). В баночке можно хранить пуговки и бусинки.


Весенние цветы и чудесная палитра вдохновили меня задекорировать железную леечку. Немного кружева, тканевые и бумажные цветы, шнур, полубусины и деревянный срез и у меня на столе новая карандашница или место для хранения маленьких цветочков. 

Творите с удовольствием и добавляйте ваши работы до 15.04


2 комментария: