понедельник, 15 августа 2016 г.

Задание Невесомость

Здравствуйте наши дорогие читатели!
Сегодня у нас очень легкое и воздушное задание под названием "Невесомость", суть которого в том, чтобы сделать работу с одним из трех (а может и со всеми тремя) обязательных элементов: перышко/фатин/калька
Чудесные работы приглашенных дизайнеров

Открытка сложилась очень быстро, как только увидела МК Евгении Захаровой с акварельным фоном. Основной элемент - цветы из кальки. Давно заглядывалась на работы девочек с применением штампов от Аltenew. А тут решила сама поэкспериментировать и обойтись подручными средствами) Правда получилась не такая воздушная и легкая, как хотелось, зато очень летняя и позитивная


 У меня сложился по заданию блокнот-дневник для юной леди. Нежный и романтичный. В работе использовала ткань, кожзам для корешка, бумагу Каралики "Supergirl", шебби-ленты, кружево, фатин, цветы, дотсы



Замечательные работы нашей дружной команды

По заданию я сделала открыточку для маленькой девочки от любящего папы. В качестве обязательного элемента -фатин.


У меня по заданию получилась тёплая,уютная открытка). В качестве ОЭ использовала кальку.

Я использовала кальку как ОЭ для детской папочки для первых документов



По нашему заданию я сделала страничку с использованием фатина и кальки в качестве подложек под фото. 
Использовала: бумагу Эхопарк, фатин, ткань, пайетки, шнурочек, декоративный скотч, чипик звезды покрыла жидким скотчем и добавила немного прозрачно-розового микробисера (Танечка, спасибо!!!).

У меня получилась открытка в деревенском стиле, но с калькой. Я сделала оттиски штампов на ней и вырезала их. Капельки акрила, бабочка, сизаль, прозрачные капельки, немного цветов украсили и дополнили работу.

Добавляйте ваши работы до 14.09, а так же читайте, пожалуйста, правила!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Рады видеть Вас в нашем задании!

      Удалить
  2. Не видим линки(
    Примите, пожалуйста, нашу работу:
    http://polia-ulia.blogspot.com.by/2016/09/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  3. А как попасть в ваше задание?) Куда публиковать работу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавить в линки. Если у Вас загружается задание без линки, оставляйте ссылку на пост с Вашей работой в комментариях, мы сами добавим.

      Удалить
  4. А я не могу добавить в линки(( примите меня
    http://skrapfantasia.blogspot.com.by/2016/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, не волнуйтесь, мы обязательно учтем Вашу работу!

      Удалить
  5. Вдохновилась заданием, а добавиться в линки не могу, не вижу(
    http://i-am-lelia.blogspot.com.by/2016/09/blog-post.html
    Девочки, добавьте, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не волнуйтесь, мы обязательно учтем Вашу работу!

      Удалить