четверг, 1 сентября 2016 г.

Задание "Патриотическое"

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелочки!
Сегодня первое сентября, день знаний, а у нас задание совсем не об этом! Да, мы решили вас удивить и выкинуть коленце!
Наше новое задание - Патриотическое!
По заданию нужно сделать абсолютно любую работу, но только из материалов российского производителя. Как говорится, поддержим свое, родное! Ведь сейчас так много всего классного у нас производится! Бумага, краски, спреи, чипборд!



А сначала мы хотим представить работы наших приглашенных дизайнеров и ДК

ПД

Марина Першина
По заданию сделала альбом про выпускной сына из садика. Есть у нас такое место, как Поляна Сказок, где живет  Кикимора и другие сказочные персонажи. Наш выпускной был тематическим по мотивам сказки про Буратино. И тут мне как нельзя кстати помогла бумага из коллекции Татьянины сказки. Для декора взяла картинки из интернета, надписи от Лены Виноградовой и карточки от Скрапологии.






Nadya Safina
У меня по заданию получилась коробочка для фото,размер 11*16 см.Использовала ткань Российского про-ва,внутри бокса бумагу Скрапберрис.Крышку украсила шитьём,цветами и карточкой Скрапберрис.


У меня по заданию сложилась страничка. Лето заканчивается, а так не хочется. А тут как раз  пришла бумага, высечки и фишки от April Paper. Я не удержалась. Хотя фотография весенняя, а бумага летняя. "Моё солнце" с новой чёлкой кажется мне самой красивой в любое время года, даже когда она серьёзна.  В работе использовала грунт (кстати, тоже российского производителя "Сонет").

@ziborova_lena
По заданию я сделала свадебную открытку. В основе бумага ScrapBerry's, российский кардсток, из него же вырубка, молды Арт ПроСвет и цветочки. Ну куда же без них)) 

у меня обложка на паспорт из любимой коллекции Scrapberry's Элегантно, немного штампинга, вырубка, бусины, цветочек и кружевная лента

По заданию сделала открытку для подростка. Бумага, бумажный скотч - Scrapberry's, брадс - Craft Premier, чипборд - Креатив-артшопп, а так же глянцевые капли (жидкие дотсы) My Hobby Point - все наше, отечественное )))

Настя Zhavoronka
Я сделала открытку ко дню учителя. Использовала бумагу Скрапберриз разных коллекций, кардсток, ленту, цветы, а также вырубку.


Ждем ваши прекрасные работы до 30 сентября! А так же напоминаем вам о правилах!

6 комментариев:

  1. Классное задание, я как-то сделала АТС-ки опираясь как раз на картинку, которая у вас в баннере))) АСКи получились ну ооооочень патриотическими)))) Если будет интересно - забегайте посмотреть))) http://scrapkolins.blogspot.ru/2016/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата, с каких пор ScrapBerry's стал российским?;-))))) А за задание - пять с плюсом;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо за бдительность, мы ждали этого вопроса)) мы сами долго думали, включать ли Scrapberry's в список российских материалов. Ведь, как и 90% Мирового рынка, продукция сделана в Китае, а контролируется английской корпорацией Bright Nature. Но все-таки решили включить. Потому что выпускается бумага Русской компанией хобби и ты, на русском языке, принты бумаги разработаны тоже русскими дизайнерами. Так что почему бы и нет?

    ОтветитьУдалить
  4. так и не поняла работа 100% из российского? или какой то минимум может быть? - допустим чего у нас в принципе нет?))

    ОтветитьУдалить