вторник, 10 января 2017 г.

Новогодняя игра-обмен в нашей команде!

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
В прошлом году (уже позапрошлом) мы устраивали обмен Волшебный сундучок, а в этот раз решили обменяться подарками внутри нашей ДК, теперь вам похвастаемся! ))) Особых условий не было - что-то вкусненькое хомячку и его хозяйке ))))) Поэтому все получили сюрпризные и такие разные подарки!

Привет,это Надя )
Мне пришла посылочка от Насти Токаевой - нашей Ромашки). Как же я радовалась!!!Всё подобрано со смыслом, со вкусом и шоколадка была ооочень вкусная))



А это - Оля с подарком от Танюши:
Спасибо огромное  за этот мегаприятный подарок))) Я как мышка-норушка уже всё по закромам - поэтому фото не так детально.., И уже сейчас увидела, что открытки на фото нет - так как она на ёлочке висит давно (открытка в виде новогоднего шарика))) Таня знает, что я кексиками увлекалась - поэтому формочки прям в тему! И то. что блоки я прям шить ну не люблю - вот он, готовый;) И, конечно, столько всего полезного и нужного! А  зефирки были съедены в первый же день (семейство не дремлет;)

Всем привет! Это Лена. Я получила посылку от Оли!
Олечка, заботливо учла что я занимаюсь сейчас только детской темой, положила мне все для малышковых работ!!! За что ей огромнейшее спасибо!!! На первом фото еще немного виднеется коробка с конфетами, точнее коробка из под конфет)) На тот момент в ней уже было пусто и крышка предательски раскрывалась))) Поэтому пришлось сверху на нее положить все скрапости!

А ко мне прилетела посылочка от Светы. Еле донесла до дома с почты. Так не терпелось поскорее заглянуть что внутри. Все очень аккуратно сложено и упаковано
Новогодний чипборд (уже использовала некоторые элементы для НГ подарочков), бумага 15*15 с очень красивыми принтами, рамочки, пайетки (моего любимого цвета)и вот такой
очаровательный букетик цветочков 
Конечно больше всего я была рада рукодельному подарочку. Всегда нужная обложка на паспорт и НГ открытка с шейкером. У меня сразу так поднялось настроение
к тому же я до этого никогда не делала сама шейкер, пошуршала я вдоволь)))

Я получила чудесные подарочки от Нади Сафиной. Очаровательная бумага, именно такая, какую я люблю. Тканюшки, чипборд, сладкий подарок в красивой упаковке, вырубка и ещё много всего. Спасибо большое!!!!

А мне пришел подарок от Леночки! Какое все красивое и нужное! Ткани, бусинки, пуговки, модные подвесочки, вкусная шоколадка! Ну а в розовый горошек влюбилась с первого взгляда! :))) Лена, спасибо!!!

А вы участвуете в обменах подарками? :))) Пишите в комментариях ваше мнение на эту тему, а может быть даже у вас есть сообщения в блоге? Добавляйте ссылки, с удовольствием заглянем к вам в гости и восхитимся вашими сокровищами! )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий