четверг, 1 марта 2018 г.

Задание "Сладкое вдохновение"

Всем привет!
Поздравляем вас с первым днем весны и днем кошек! :)))
А у нас вкусное задание - доска вдохновения!
Предлагаем вам создать любую скрап-работу, вдохновившись элементами со сладкого коллажа!
Наша дружная команда приготовила прекрасные работы для вашего вдохновения:

Сказочно-вкусный Мудборд вдохновил меня на создание воздушной и нежной коробочки для маленькой девочки) Много самодельных цветов в окружении вырубки и бусин, шебби-ленты и сизали, а также чудесный чипборд - кекс от WOODchic, который я покрыла акриловой краской, как мне кажется, прекрасно передали настроение и палитру нашей Доски вдохновения!


Howrashok
Вдохновившись розовым цветом, сердечками, цветами и сладкими вкусняшками, я сделала чековую книжку желаний для девушки
 Внутри нежные романтичные странички - инструкция и 11 чеков, покажу парочку )))

Болесова Ольга
От нашей доски вдохновения глаз не оторвать, правда же? Как же мы, девочки, всё это любим, ммммм...... И у меня с таким настроением родился забавный конвертик под кодовым названием "Ты - мой сладкий пирожок!"))))


Настя Zhavoronka
Благодаря нашему заданию, я вспомнила про давно забытую и любимую коллекцию Melissa France, из которой так хотелось что-то сделать, но все как-то не складывалось. И вдруг сложилась красивая и аппетитная открытка-конверт для денег с пожеланиями сладкой жизни внутри (главное, положить туда достаточно, чтобы хватило на сладкую жизнь)).
Вкусняшки, сахарный топпинг, красивые цветы, веселое пианино - что еще нужно для счастья?




Анна Тишкевич
Очень вкусная розовая доска вдохновения, нежная цветовая палитра и все эти вкусности вдохновили меня сделать эту открыточку. Надеюсь, что ваш творческий порыв порадует нас прекрасными работами.


Добавляйте работы по нашему заданию до 31.03, как всегда, мы выберем ТОП, ПД и разыграем приз среди всех участников задания - набор вырубки!


1 комментарий: